В интервью журналисту Керби Леггету, опубликованному в 26-м выпуске газеты "Wall Street Journal", Хассам Эль-Масалмех, представитель ХАМАСа в муниципалитете города Бейт-Лехем, описал одну из разновидностей налога для граждан нового исламского государства, которое возникнет на руинах Израиля.
В частности, Эль-Масалмех сказал: "В один прекрасный день мы осуществим это право. Мы говорим об этом в предельно открытой и ясной форме и приглашаем всех, кто хочет жить на земле Палестины. При единственном условии, что эти люди будут жить по действующим на территории Палестинского государства законам..."
Дабы внести окончательную ясность, уточню, что представитель ХАМАСа имеет в виду исторический налог, который граждане Палестины – представители национальных меньшинств, не являющиеся мусульманами по вероисповеданию - будут выплачивать для защиты своего статуса. Те же, кто откажется от выплаты этого налога, (на арабском - "жизья"), будут объявлены нелегалами и подвергнут свою жизнь опасности. Базисная часть этого налога закреплена и прокомментирована в Коране (сура 9, абзац 29):
"Сражайтесь с теми, кто дал вам книгу (евреи и христиане), до тех пор, пока они не выплатят вам налог и будут низвержены". Упоминание об этом налоге можно встретить и в мусульманских законах шариата. Иными словами, все, кто не является мусульманами, автоматически становятся заложниками местной власти.
Исторически сложилось так, что с момента своего зарождения террористическая организация ХАМАС, придерживающаяся, как известно, исламской идеологии, неукоснительно стремилась осуществить концепции налога "жизья" в реальной жизни. В данном контексте речь, увы, идёт не о локальном явлении. "Жизья" стала моделью-утопией так называемого «глобального господства», к которому по сей день стремятся абсолютно все экстремистские, террористические и фундаменталистские течения ислама, стремящиеся подчинить своим законам христиан и евреев, которые еще со времен пророка Мухаммеда провозглашались врагами ислама.
Впрочем, вернемся в наше время.
Священнослужитель Абу Хамза эль-Масри, родившийся в Египте и перебравшийся на постоянное место жительства в Великобританию, предстал в 2003-м году перед лондонским судом за подстрекательство к убийству. Как выяснилось, Абу Хамза был связующим звеном между террористическими организациями и лондонской мечетью, расположенной в Финсбери-парк. В прошлом Абу Хамза неоднократно подозревался в причастности к организации ряда крупных террористических актов, в числе которых трагические события 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке, а также в связях с известным террористом Ричардом Рейдом по прозвищу "Ходячая бомба".
В ходе слушания, состоявшегося 17 января 2006 года в лондонском суде, обвинение представило в качестве улики 90-минутный видеоролик, на котором был заснят небезызвестный Эль-Масри, призывавший физически уничтожать христиан и евреев - главных врагов ислама.
Шаях Абд Эль-Азиз Фазан Эль-Фазан, профессор из Саудовской Аравии, преподающей законы ислама на кафедре университета "Эль Имам", в Эр-Рияде, открыто поддержал мусульман в их ненависти к христианам и евреям, по его мнению, безбожникам, представляющими Создателя в образе знаменитой триады - Отца, Сына и святого Духа. По убеждению профессора Эль Фазана, истинным мусульманином может считаться только тот, кто ненавидит христиан...
В чем же причина? Вопрос, почему видные представители ислама сеют ненависть к иудаизму, риторический и в ответе не нуждается. Но при чем здесь христиане?
Дело в том, что реальный ислам разительно отличается от того, каким его представляет себе Запад. Ведущие европейские и американские СМИ явно заблуждаются, сравнивая ислам с христианством и воспринимая мусульманские группы, проживающие в США и странах Евросоюза, как обычные религиозные общины. Сама формулировка: «Оказание общинно-религиозных услуг» - фактически узаконивает находящиеся в США и государствах Евросоюза исламские группы. Вследствие чего мечети, религиозные центры и другие мусульманские структуры на Западе получают не только право на легальное существование и функционирование, но и государственные дотации на строительство мечетей, а также на содержание школ и высших исламских академических заведений. Наглядным примером является исламский Университет в Роттердаме (Голландия). Нет никаких сомнений: если ислам являлся религией в полном понимании этого слова, со всеми сопутствующими культовыми и ритуальными элементами, лежащими в основе отношений Б-га и человека, требования исламских групп в США и Европе имели бы, наряду с другими конфессиями, полное право на существование. Но дело обстоит иначе! К сожалению, ислам не только религия в узком понимании этого слова, но и система законов, базирующаяся на социально-политическом фундаменте. Отсюда и вывод: ислам - это мировоззрение и доведенный до абсолюта контроль за исполнением его законов как на индивидуальном, так и на государственном уровнях. Влияние ислама давно уже вышло за пределы обычной веры, распространившись на такие сферы, как война и мир, экономика и дипломатия, культура и наука... Ислам не просто регламентирует - он диктует. В частности, систему взаимоотношений между мусульманами и государством, разграничение приоритетов между мусульманами и немусульманами и, как мы уже успели убедиться на примере налога "жизья", обязывает не только мусульман, но и христиан с иудеями неукоснительно подчиняться законам Шариата.
Особый характер ислама наиболее точно отражен в содержащемся в Коране определении: "Религия и государство – близнецы». Суть его в том, что ислам принципиально отличает человека религиозного от человека светского и не допускает даже мысли о разделении государства и религии. Рассеянные по всему свету общины правоверных - это воины Аллаха, жизнь которых посвящена единственной цели: войне против его врагов, коими являются все немусульмане. Воины Аллаха должны сделать всё необходимое, и даже больше, чтобы весь мир присягнул его законам. Понятно, что речь идет о законах, предписанных Кораном, пророком Мухаммедом и мусульманским шариатом.
Я хотел бы привести несколько примеров, доказывающих опаснейшие заблуждения американской и европейской прессы относительно сути ислама.
Во-первых, в корне ошибочно воспринимать мечеть как "мусульманскую церковь". Ибо мечеть не является только лишь местом исполнения молитв правоверного мусульманина. Мечеть - это некий синтез политического, социального и религиозного учреждения, это территория Аллаха и высшего духовного лица, которое его представляет. Проповедь, произнесенная высшим духовным лицом в стенах мечети, – это закон Аллаха, требующий неукоснительного исполнения. Не случайно, именно в мечетях зарождаются народные бунты и государственные перевороты, террористические акты и травля «непокорных», именно в мечетях озвучиваются высшая милость и смертные приговоры...
Морально-этические требования, предъявляемые к верующим мусульманам высшим мусульманским духовенством, сводятся к идее полного подчинения и повиновения. Даже если для этого правоверному мусульманину придется во имя Аллаха выйти за рамки цивилизованного поведения, каким его видит Запад.
Во-вторых, в корне неверно утверждать, что Коран является «Библией мусульман». Существует непреодолимая пропасть между Библией, в которой приводится великое множество догм, предписаний и направлений Святого писания, и Кораном, являющимся религиозным произведением одного человека, написанным с использованием ограниченного числа фактов и догм.
В-третьих, в корне ошибочно мнение, что пятница является «святым шаббатом для мусульман». В исламе никогда не было дня отдыха, а пятница всегда оставалась для правоверных днём истовых молитв. Даже святая война "джихад" - этот краеугольный камень истории и веры ислама - вопреки мнению его апологетов, является войной не против мирового зла, а против тех, кто не исповедует законы шариата. Джихад – это самая реальная и беспощадная война, а вовсе не выдуманное западными политологами и растиражированное прессой виртуальное гиперпространство. Джихад - это война исламского мира против иноверцев без начала и конца, итогом которой является порабощение мира.
Ограниченное число примеров, которое я привёл в этой статье, в сущности, подтверждает малообразованность и наивность Запада, считающего ислам религией, когда на самом деле речь идет об империи джихада, вторгающейся на суверенные территории и превращающей их коренное население в разрозненные и лишенные прав национальные меньшинства.
Резюмируя все сказанное, можно со всей ответственностью утверждать, что по сей день вожделенной мечтой мусульман остаётся возрождение великой империи ислама, превращение всего мирового пространства в единый мусульманский халифат («халиф» - это наследник, то есть, наследник пророка Мухаммеда), который и станет истинным хранителем духа джихада, оберегающего святое пламя и путь к Аллаху.
Идея халифата, которую активно проповедуют исламские академические центры и террористическая организация «Аль-Кайда», аятоллы Ирана и миллионы паломников, совершающих священный хадж в Мекку, – это не только не только вожделенная мечта мусульман, это – прямое руководство к действию. Осуществление этой идеи начинается, в том числе, и с подрыва изнутри позиций христианского врага. Благо в этом плане демократические режимы, пресса и левые интеллектуалы США и Европы предоставляют исламским радикалам на своей же территории широчайшую свободу действий.
Исламские фанатики широко используют кровавый, безжалостный террор для запугивания населения цивилизованных государств, чьи лидеры осмеливаются прибегать к экономическим санкциям против исламских стран, поддерживающих терроризм. Иными словами, священный джихад начал реализацию плана создания всемирного исламского халифата, развернув его одновременно в геополитическом, экономическом и идеологическом направлениях.
Ядерная программа Ирана, кровавые вылазки «Аль-Кайды» по всему миру, жесткая позиция пришедшего к власти ХАМАСа, по сути, открыто объявившего войну Израилю, террористические вылазки мусульман в Анголе, Англии, Франции, Голландии, Испании, налаженная система исламского образования, уже с детского сада воспитывающая будущих воинов джихада – все это звенья одной цепи, фрагменты одного замысла... Осуществится или нет грандиозный план создания исламского халифата, покажет будущее. Но уже сегодня приходится констатировать, что противостояние ислама христианству и иудаизму стало привычной закономерностью. И если Израиль, находящийся на передней линии борьбы с террором, давно уже похоронил последние иллюзии относительно мирного сближения с воинствующей и непримиримой идеологией исламского экстремизма, то Европа все еще витает в облаках, воспринимая ислам как конвенциональную религию и поощряя его материально, политически и даже духовно.
Жаль, что просвещенному Западу и в голову не приходит, что те самые миллиарды долларов, которые США и Евросоюз переводят на "религиозные нужды" проживающих на их территориях мусульман, и есть тот самый налог, "жизья", о котором я говорил вначале. Если американцы и европейцы и в самом деле думают, что именно таким образом они налаживают безоблачное сосуществование христиан с мусульманами, то они жестоко заблуждаются. Отрезвление наступит в тот день, когда наступит черед Запада, и мусульмане предъявят ему «жизью»...
|